Приведём новых клиентов через Авито стоимостью до X 000 руб.*
Знаем как привести горячих и жирных клиентов как с SEO или Яндекс.Директ, но только дешевле в 2 раза.
Узнайте сколько клиентов можете получить в 1-ый месяц и на сколько вырастет ваш оборот, ответив на 4 простых вопроса
Написать в:
* Стоимость заявки варьируется в зависимости от ниши и города. Примерную стоимость заявки мы понимаем на этапе анализа, точную стоимость заявки мы понимаем на этапе тестового запуска проекта
Приведём новых клиентов через Авито стоимостью до X 000 руб.*
Знаем как привести горячих и жирных клиентов как с SEO или Яндекс.Директ, но только дешевле в 2 раза.
* Стоимость заявки варьируется в зависимости от ниши и города. Примерную стоимость заявки мы понимаем на этапе анализа, точную стоимость заявки мы понимаем на этапе тестового запуска проекта
Узнайте сколько клиентов можете получить в 1-ый месяц и на сколько вырастет ваш оборот, ответив на 4 простых вопроса
Написать в:
Что вы получите
Стабильный поток заявок
Настраиваем и поддерживаем систему на нужном объеме заявок, которые вы сможете обработать.
Без риска «слить бюджет»
Есть рабочие связки во многих ремонтно-строительных нишах. Тестируем гипотезы по методу HADI.
С оплатой за результат
Предпочитаем работать в формате фикс + kpi. Определяем на старте целевые показатели и их цену.
Кому мы полезны
Всем, кто хочет стать заметнее на Авито и увеличить продажи
Мы:
Вы:
Предприниматель без опыта продвижения на Avito
Создадим новый профиль, получим первые отзывы. Запустим рабочие связки на небольшом бюджете.
Вы:
Владелец бизнеса без своего маркетолога
Мы:
Комплексно возьмем ответственность за Avito. Сфокусируйтесь на том, что делаете хорошо — свой продукт или услугу. Мы организуем первичный вход. Отвечаем перед собственником и коммерческим директором. Делаем маркетинг прозрачным и понятным.
Мы:
Вы:
Бизнес в конкурентной нише с отделом маркетинга
Обогатим штатную команду маркетологов дополнительным опытом и кейсами, работающими в смежных направлениях. Поможем масштабировать и вместе сделаем результат.
Как проходит работа
Обсуждаем текущее состояние и цели
- Созваниваемся в ZOOM, Google Meat или встречаемся оффлайн в Москве.
- Понимаем текущее состояние проекта
- Понимаем цели: объем, сроки, цены заявок
- Обсуждаем особенности продукта
Глубоко и детально анализируем проект
- Изучаем продукт и компанию: собираем информацию с сайта, интервьюируем собственника, слушаем звонки
- Анализируем конкурентов: анализируем объявления, стратегию продвижения и бюджет
- Разрабатываем маркетинговую стратегию и медиа-план на неделю/месяц.
Запускаем продвижение на Авито
- Готовим объявления: текста, картинки, видео
- Настраиваем интеграцию с Roistat, Telegram, B2B, AmoCRM
- Запускаем платное продвижение на тестовом бюджете
- Получаем первые результаты в виде целевых заявок
Подводим промежуточные итоги
- Делаем срез по полученным результатам
- Подводим промежуточные итоги
- Утверждаем окончательные договоренности по лидогенерации: объемы и стоимости заявок
Последние оформленные кейсы, многие, к сожалению, под NDA
Подробные кейсы высылаем по запросу, так же как и контакты клиентов, с которыми работаем (только с их разрешения, каждый раз под запрос делаем)
* Мы чтим этику сотрудничества и не публикуем показатели проектов без согласования с партнерами. Мы показываем реальные цифры там, где нам их разрешили указать, иначе указываем относительные показатели.
Ремонт квартир в Москве
Цена замера ХХ 000 руб. Снизили в 2 раза.
ХХХ замеров в мес. Увеличили в 20 раз.
Через 3 мес. работы с нами:
Цена замера XX 000 руб.
Очень высокая конкуренция
Х замеров в мес.
Работа с другими подрядчиками
До начала работы:
Что сделали
- Сделали упор на капитальные ремонты и новостройки
- Составили медиаплан на месяц по бюджету и кол-ву замеров. Точность 82%
- Работали по авторской методологии актуальной в 2024 году
- Масштабировали за счет новых связок и позиционирования
- Настроили интеграцию с Roistat, B2B, AmoCRM
- Взяли переписку на себя - передавали только целевые заявки
* Мы чтим этику сотрудничества и не публикуем показатели проектов без согласования с партнерами. Мы показываем реальные цифры там, где нам их разрешили указать, иначе указываем относительные показатели.
Дизайн интерьеров
X 000 рублей
Цена целевой заявки
от Х до Х целевые заявки в день
Через 2 мес. работы с нами:
0 заявок с Avito
Запускали с самого начала
Новый профиль
Не использовали канал
До начала работы:
Что сделали
- Получили первые отзывы и повысили рейтинг до 5.0 ⭐
- Провели конкурентный анализ и выявили сильные и слабые стороны. Составили УТП и АТП.
- Запустили рабочие связки на небольшом бюджете.
- Масштабировали за счет разных пакетов и разных предложений.
- Масштабировали результат за счет ГЕО.
- Взяли переписку на себя - передавали только целевые заявки
* Мы чтим этику сотрудничества и не публикуем показатели проектов без согласования с партнерами. Мы показываем реальные цифры там, где нам их разрешили указать, иначе указываем относительные показатели.
Приёмка квартир
Через 1 мес. работы с нами:
Работали по рекомендациям с первых заявок
Пошли первые заявки на приемку
Через 3 дня. работы с нами:
0 заявок с Avito
Запускали с самого начала
Новый профиль
Не использовали канал
До начала работы:
Что сделали
- Получили первые отзывы и повысили рейтинг до 5.0 ⭐
- Провели конкурентный анализ и выявили сильные и слабые стороны. Составили УТП и АТП.
- Запустили рабочие связки на небольшом бюджете.
- Взяли переписку на себя - передавали только целевые заявки
Последние оформленные кейсы, многие, к сожалению, под NDA
Подробные кейсы высылаем по запросу, так же как и контакты клиентов, с которыми работаем (только с их разрешения, каждый раз под запрос делаем)
Ремонт квартир в Москве
До начала работы:
Х замеров в мес.
Работа с другими подрядчиками
Цена замера XX 000 руб.
Очень высокая конкуренция
Через 3 мес. работы с нами:
ХХХ замеров в мес. Увеличили в 20 раз.
Цена замера ХХ 000 руб. Снизили в 2 раза.
* Мы чтим этику сотрудничества и не публикуем показатели проектов без согласования с партнерами. Мы показываем реальные цифры там, где нам их разрешили указать, иначе указываем относительные показатели.
Что сделали
- Сделали упор на капитальные ремонты и новостройки
- Составили медиаплан на месяц по бюджету и кол-ву замеров. Точность 82%
- Работали по авторской методологии актуальной в 2024 году
- Масштабировали за счет новых связок и позиционирования
- Настроили интеграцию с Roistat, B2B, AmoCRM
- Взяли переписку на себя - передавали только целевые заявки
Дизайн интерьеров
До начала работы:
Новый профиль
Не использовали канал
0 заявок с Avito
Запускали с самого начала
Через 2 мес. работы с нами:
от Х до Х целевые заявки в день
X 000 рублей
Цена целевой заявки
* Мы чтим этику сотрудничества и не публикуем показатели проектов без согласования с партнерами. Мы показываем реальные цифры там, где нам их разрешили указать, иначе указываем относительные показатели.
Что сделали
- Получили первые отзывы и повысили рейтинг до 5.0 ⭐
- Провели конкурентный анализ и выявили сильные и слабые стороны. Составили УТП и АТП.
- Запустили рабочие связки на небольшом бюджете.
- Масштабировали за счет разных пакетов и разных предложений.
- Масштабировали результат за счет ГЕО.
- Взяли переписку на себя - передавали только целевые заявки
Приёмка квартир
До начала работы:
Новый профиль
Не использовали канал
0 заявок с Avito
Запускали с самого начала
Через 3 дня. работы с нами:
Пошли первые заявки на приемку
Через 1 мес. работы с нами:
Работали по рекомендациям с первых заявок
* Мы чтим этику сотрудничества и не публикуем показатели проектов без согласования с партнерами. Мы показываем реальные цифры там, где нам их разрешили указать, иначе указываем относительные показатели.
Что сделали
- Получили первые отзывы и повысили рейтинг до 5.0 ⭐
- Провели конкурентный анализ и выявили сильные и слабые стороны. Составили УТП и АТП.
- Запустили рабочие связки на небольшом бюджете.
- Взяли переписку на себя - передавали только целевые заявки
Почему я не показываю статистику Avito в своих кейсах
- Для продвижения объявлений в ТОП выдачи в конкурентных нишах используют поведенческие факторы - искусственная накрутка просмотров, контактов, избранных, диалогов.
- Контакт ≠ Заявка, Заявка ≠ Целевое обращение, Целевое обращение ≠ Сделка
- Я ориентируюсь на целевые обращения и сделки.
Почему я не показываю статистику Avito в своих кейсах
- Для продвижения объявлений в ТОП выдачи в конкурентных нишах использую поведенческие факторы - искусственная накрутка просмотров, контактов, избранных, диалогов.
- Контакт ≠ Заявка, Заявка ≠ Целевое обращение, Целевое обращение ≠ Сделка
- Я ориентируюсь на целевые обращения и сделки.
Об агенстве
Наша цель — взаимовыгодная работа в долгую с оплатой за результат
Мы не берем всех подряд, обычно только 1 из 5 проектов
Многие агентства хотят скорее затащить клиента, как можно скорее продать.
Продать легко, особенно, накидав завышенных обещаний, которые невозможно реализовать
Продать легко, особенно, накидав завышенных обещаний, которые невозможно реализовать
Говорим честно и открыто
Говорим правду, без приукрас. Обсуждаем все риски и возможные сложности на старте. Если вам нужен честный и надежный подрядчик по Авито, и вы понимаете ценность и сложность работ — тогда вам к нам
Узнайте объем и стоимость заявок в вашей нише
Проведем анализ и рассчитаем стоимость и количество заявок, которое можно получать через Avito в вашей нише
Сергей Якушов
Руководитель "Маркетинг для Бизнеса"
Получить расчёт
Создадим стабильный поток заказов с Avito для ремонтно-строительных проектов